Заказать обратный звонок
  1. ФИО(*)
    Пожалуйста сообщите ваше имя
  2. Телефон(*)
    Пожалуйста сообщите ваш контактный телефон
  3. Email(*)
    Пожалуйста укажите желаемую площадь
  4. Введите код на картинке(*)
    Введите код на картинке   ОбновитьНеверный Ввод
ico tel (499) 408-56-56 ico mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Многих потребителей дизельного топлива, с которыми мы сотрудничаем, интересует проблема обеспечения контроля качества. Для того, чтобы исчерпывающе ответить на этот вопрос, достаточно подробно охарактеризовать дизельное топливо «Евро-5», которое наша компания доставляет во многие российские регионы.

Структура и особенности этого вида топлива регламентирует ГОСТ Р52368-2005, начавший действовать с июля 2006 года. Находится в соответствии с известным европейским стандартом EN 590: 2004. Поэтому дизельное топливо по данному стандарту и обозначается как «ЕВРО». До введения новой системы стандартизации качества отечественного дизельного топлива оценивались как 44 место в рейтинге сотен стран мира.

Как указывает стандарт, топливо дизельное может быть классифицировано в зависимости от содержания соединений серы и температуры применения. Категория содержания серы отражается показателем вида горючего. Данная примесь вредная для топлива, поэтому последнее считается тем чище с точки зрения экологичности, чем меньше содержится в нем серы.

Когда серы чересчур много, начинается повышенный процесс окисления в двигателе масла, как следствие – хуже работает мотор. А горючее дизельное под маркой «Евро-5» находится в соответствии со всеми требованиями стандарта, а серы в ее составе не более, 10 мг/кг. Данные параметры абсолютно удовлетворяют условиям стандарта BS EN 590:2009, с 2009 года действующим в Европе. Что касается уровня содержания углеводов, то здесь также показатели находятся в пределах допустимого.

Благодаря дизельному топливу «Евро-5» значительно снижается уровень вибрации и шума в работающем двигателе, он легче заводится, что снижает потребление горючего. Помимо этого, увеличивается срок службы деталей, уменьшается количество вредных газов в атмосферу, получающихся при сгорании топлива.

Процесс производства «ЕВРО-5» предъявляет определенные строгие правила к углубленной очистке от серы дизельного топлива. Поэтому показатели экологичности растут, но срок работы топливной системы в моторе, наоборот, уменьшается. Более тщательная очистка в данном случае влияет на смазывающие свойства дизельного топлива, которые ухудшаются.

В качестве решения проблемы можно предложить введение промышленным методом в топливо особых присадок, положительно влияющих на смазывающие свойства. Эти же присадки препятствуют образованию коррозии на деталях машины и не дают в двигателе появляться нагару.

Определять качество дизельного топлива можно и при помощи следующих признаков:

  • цетановое число. От его значения будут зависеть такие данные, как пусковые качества двигателя в момент «холодного запуска», равномерность работы, скорость прогревания;
  • фракционный состав, влияющий на полноту сгорания, на токсичность отработанных выхлопов. О том, насколько благоприятными будут показатели у данного параметра, можно судить об износостойкости и общем сроке эксплуатации двигателя;
  • вязкость – она оказывает влияние на подачу топлива и работоспособность фильтрующих систем;
  • предел температуры фильтрования. От этого фактора зависят такие данные, как способность двигателя к работе, возможность хранить горючее при низких температурах;
  • чистота говорит о насыщенности соединений серы, несгораемых шлаков, других показателей функционирования двигателя.

Перед тем, как оценивать, насколько хорошо выбранное дизельное топливо, следует обратить особое внимание на его паспорт. Из него можно узнать о названии и марке продукта, данный продавца либо изготовителя, нормативные и фактические значения основных характеристик горючего, дата изготовления, сведения о присадках (если таковые присутствуют). В любой партии горючих материалов должны быть сопроводительные документы с вышеперечисленными сведениями.

Топливо дизельное «Евро-5» в настоящие момент практически не знает конкуренции на рынке ресурсов сферы энергетики. Целый ряд ценных качеств тому причиной: малое количество выделений серы, цетановое число не ниже 51 (этот показатель считается высоким), небольшая плотность и низкая вязкость.

В зависимости от сезонных условий эксплуатации, дизельное топливо «Евро-5» подразделяется по сортам. Так, значение температуры фильтрования служит одним из ключевых показателей. Так, сорт С (иначе говоря, дизельное топливо летнего периода) хорошо себя проявляет при температуре выше нуля.

Если начинаются морозы ниже 5 градусов, пора вспомнить о сорте Е, или зимней разновидности топлива, у которого температуры фильтрации минус 15 градусов. В диапазоне -20 С необходим сорт F. Когда столбик термометра опускается еще ниже, наступает черед арктического топлива.

Потребитель не будет знать «зимних» неприятностей с автомобилем, если приобретая «Евро-5», будет обращать внимание на его маркировку и использовать в зависимости от этих данных.

Контроль качества дизтоплива позволяет избежать и такой неприятной проблемы, как приобретение низкосортных смесей под видом наилучшего горючего материала. У наших клиентов в прошлом были случаи столкновения с недобросовестными поставщиками дизельного топлива. Подобные инциденты продолжались до тех пор, пока они не пришли к выводу, что единственный способ обезопасить себя от некачественного товара – это заказывать его у проверенных партнеров.

В том, что мы предлагаем продукцию наилучшего качества можно убедиться на основании паспортов соответствия, размещенных на сайте компании. 

Новости